Упаковка картины для пересылки почтой или транспортной компанией очень важный процесс в моём творчестве, так как от него зависит в каком состоянии попадет картина к покупателю. 🚚🚚🚚 И что бы спокойно спать ночью, пока картина совершает свой переезд)), я стараюсь сделать упаковку аккуратно и надежно! ✊😎💗
1. Делаю короб из качественного гофрокартона.
2. Оборачиваю картину плотной воздушно-пузырьковой плёнкой.
3. По периметру короба прокладываю пенополистирол, который будет защищать борт картины.
4. С лицевой и оборотной стороны картины прокладываю лист гофрокартона в размер работы, что бы ни одна неровность не продавила холст.
5. Поверх картона снизу и сверху картины прокладываю пенополистирол толщиной 3 см, который надежно предохранит работу от внешних воздействий.
6. Всё! Можно закрывать короб крышкой и укреплять скотчем.
7. Для дополнительной конструктивной надежности практически во всех почтово-транспортных компаниях можно заказать дополнительную деревянную обрешётку для максимальной надежности! 🌟 🌟 🌟 🌟 🌟
*💫В такой упаковке мои картины приезжали целыми и невредимыми к своим покупателям не только по территории России но и на другие континенты. ❤
В Галерее Альперт (Alpert Gallery), в Москве, в апреле 2022 года состоялась выставка "До горизонта", где принимали участие несколько моих работ, в частности триптих "Полдень XXI" (Живопись, гиперреализм. Размер 270х140 см). Такое прекрасное, стильное и уютное пространство которое преподносит каждую работу, обрамляя её своими старинным сводами.
21 марта 2023 года в Национальной Художественной галерее города Йошкар-Ола открылся ежегодный выставочный проект "МАРГОСКИ"! Мне выпала большая честь уже второй раз стать участником этого проекта и представить там свою картину ""Спутники в космосе"!
Выставка проходит под предводительством её бессменного вдохновителя и куратора, невероятной Ирины Бодровой.
В рамках проекта "Арт-Терапия" в Клиническом Госитале "Лапино" с марта по май 2023 года учавствуют в экспозиции мои картины! Я очень благодарна куратору и идейному вдохновителю этого проекта Александре Трацевской!
Более подробно ознакомиться с моими работами, ценами, размерами и фотографиями, приглашаю вас посетить раздел сайта «Картины в продаже». Там представлены все работы, которые есть в наличии.
Перейти в раздел "Картины в продаже" >>>
Картины для интерьера. Живопись.
Картины для интерьера – это тема, которая не всегда одобрительно воспринимается людьми, приближенными к искусству. Существует такое мнение, что художник в первую очередь должен выражать свои ощущения, мысли, гражданскую позицию, а не думать о том, как его картина будет смотреться в интерьере. Но позволю себе напомнить, что испокон веков, когда еще заказчиками изобразительного искусства были служители Бога, с тех пор как начались росписи древних храмов, изобразительное искусство, картины были неразрывно связаны с интерьерами. Художники должны были учитывать архитектурные формы, освещение, воздушную перспективу, точки обзора при изображений своих композиций. В эпоху Возрождения художники достигли наивысшей точки мастерства соединения живописи, пространства и сути изображаемого.
В феврале 2020 года в галрее "Промграфика" Московского Союза Художников, состоялось открытие выставки "Гиперреализм и не только". На выставке были представлены живописные работы Ольги Гречиной, Сергея Геты и Анны Гречиной.
Для того чтобы купить большие картины в Москве, вы можете приехать ко мне в мастерскую, которая находится рядом с метро Отрадное и лично познакомиться с работами вживую. Часто, даже очень качественные фотографии не передают настоящего ощущения, которое несёт живопись.
Если вы хотите купить большие картины в Москве, но не можете определиться с выбором, я могу организовать для вас примерку работ непосредственно в вашем интерьере. Вам сразу станет понятно подходит ли вам данный размер, как картина будет смотреться при дневном и искусственном освещении.
Для того чтобы купить картину маслом на холсте в Москве, мне будет приятно пригласить вас ко мне в мастерскую, которая находится не далеко от метро Отрадное. Вы сможете лично познакомиться с моими работами и рассмотреть их подробно. Часто, даже очень качественные фотографии не передают настоящего ощущения, которое несёт живая живопись.
Для своих картин я использую высококачественные художественные масляные краски, сборный подрамник, испанский холст, покрывной лак. Благодаря таким материалам при соблюдении должного ухода, картины не подвергаются старению, не боятся солнечного света и перепада температур.
Купить большую картину для интерьера задача не простая, но я могу предоставить свой опыт и некоторые возможности, что бы сделать этот процесс приятным и результативным.
Для того чтобы купить большую картину для интерьера, вы можете посетить мою мастерскую, которая находится вблизи метро Отрадное и лично познакомиться с работами вживую.
Купить картину Гречиной Анны. Живопись.
Для того чтобы купить картину во-первых вы можете ознакомиться с моими работами в разделе «Картины в продаже>>». Там представлены все работы, которые есть в наличии. На странице каждой картины есть её подробные фотографии, размер, техника исполнения.
Прежде чем купить картину, вы можете приехать ко мне в мастерскую и лично познакомиться с работами вживую. Часто, даже очень качественные фотографии не передают настоящего ощущения, которое несёт живопись.
Если вы хотите купить картину но не знаете как она будет смотреться в вашем пространстве, вы можете мне прислать фотографию предполагаемого места для картины, а я сделаю для вас компьютерный эскиз, который достаточно наглядно отобразит как будет выглядит картина в вашем интерьере.
Большие картины в моем творчестве - это особая часть внутреннего мира, которая позволяет мне наиболее эмоционально и полно передать свою энергию холсту. Формат большой картины дает возможность сделать воздействие изображения на зрителя сильнее, поглотить его в своё пространство, как бы раздвинуть границы времени и унести в воронку ощущений. Особенно важен такой формат в направлении «гиперреализм», в котором мне особенно интересно работать. Дело даже не в том, какое количество деталей можно изобразить на большой работе, это для себя определяет каждый художник сам. Дело в ощущении и впечатлении, которое передает холст большого размера.
Так сложилось, что идеи и образы гиперреализма в живописи я впитывала с детства. Мои родители – художники, являются представителями этого направления еще со времен СССР. Мама, Ольга Гречина, совмещает в своём творчестве различные направления от гиперреализма до сюрреализма и абстракции. Папа, Сергей Гета, входит в число известнейших художников работающих в стиле гиперреализма как живописными техниками так и графическими. Посещая выставки и общаясь с родительскими друзьями, я видела гиперреалистические картины Сергея Шерстюка, Сергея Базилева, Леонида Семейко. Все это отложилось в моем сознании. И мысленно представляя в каком направлении я бы хотела работать, я точно понимала что это будет Гиперреализм.
Отдельное место в данный период моего творчества занимают картины с гранатами. Написав свою первую картину с гранатом я не ожидала что это затянет меня так на долго. После окончания очередной работы с гранатом я говорю себе, теперь точно хватит и через некоторое время уже новый образ приходит в мою голову.
Плод по истине мистический. Когда я увеличиваю его до размеров гиперреализма, в нем раскрывается огромный, не похожий ни на что мир, целая вселенная. Его образы неповторимы. По моим ощущениям гранат жаркий и властный. Он как зарождающийся огонь. В нем присутствует сильное мужское начало. Мне кажется, что картины с гранатами должны согревать своих владельцев зимой дополнительным теплом и энергией.
Картина с виноградом так же является частью моего творчества.
Меня конечно привлекает в нём игра света. Особенно контровых подсветок, которые создают совершенно невероятные сияния. Я очень люблю витражи, а светящиеся виноградины напоминают мне волшебные согревающие огоньки. Обычно я пишу картины с виноградом зимой, когда хочется создать настроение уюта и тепла.
Путь в своем взрослом творчестве я начала с изучения фотореализма в живописи.
Появление фотографии стало частью творческого процесса у множества художников, в том числе и в живописи. Фотография позволила создавать не только подробнейшие фотореалистичные изображения, но и классическую живопись, портреты, пейзажи, жанровые сцены. Наверняка зрители даже не догадываются, что художник Борисов – Мусатов использовал фотографию в своем творчестве еще в начале XX века. >>>
Для меня фотореализм стал частью моего художественного пути. Это подробнейшее изучение натуры, формы, состояний, освещения, возможность увидеть предмет в большом увеличении.